P L A Y D D - TOP 100 GAMES

play on-line games for free now

  • Добро пожаловать

Escilon

автор Unknown создано в 2:39:00 PM 0 коммент.

ТОП 100 ИГР / TOP 100
А у наш ТОП снова попала игруха, которая достойна внимания каждого уважающего себя геймера. В принципе своем все игры такого рода похожи одна на другую, но в данном случае Escilon, имеет очень большое количество отличий, хоть и не очень грандиозных, но все же требующих внимания. Я таки думаю что именно эти изюминки и втянули меня, из-за них я играю в эту игру.

Escilon - погрузит тебя в мир первобытности и ты сможешь ощутить себя дикарем. Суть игры довольно проста и соответствует жизненным прерогативам. Все что вам нужно это: добыть огонь, сделать одежду, смастерить какое-то оружие, построить лачугу, обеспечиться едой, так сказать подняться с низин и прожить жизнь с нуля создав героя! 
После чего можно даже создать общину, племя или называйте как хотите... а для чего? 
Для захвата, для сражений ведь какая жизнь без боев, завоеваний чужих земель и феерических побед? Вот и я не представляю!


Обжившись на местности и имея хозяйство, ну 
то я так делаю, можно выходить на прокачку персонажа, т.е. я так называю вылазку в свет, в даль от своего поселения. Охотясь на монстров первобытности добываю опыт и разные вознаграждения. Именно в этой игре можно ощутить силу пословицы: "Чем дальше в лес тем больше дров". Вот и здесь та же ситуация, ведь чем дальше отходить от поселения - появляются больше, страшнее и сильнее звери.

Игра достойна внимания каждого, а тем более что создатели должны сделать обновление и расширить игровой мир и включить несколько эпох в одном сюжете, лично я жду его, ибо будет интересно и ярко, не смотря на то что графика в игре не из лучших на данное время.

А попробовать себя можно прямо сейчас и без каких либо скачивай:

0 коммент. для "Escilon"

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru