P L A Y D D - TOP 100 GAMES

play on-line games for free now

  • Добро пожаловать

Генезис

автор Unknown создано в 1:54:00 AM 0 коммент.


ТОП 100 ИГР / TOP 100 GAMES
К вашему вниманию предлагается крутая игруха - Генезис, для начала игры не нужно ничего скачивать и прочее, а просто зарегистрироваться под желаемым ником или через соц сети.
Выбрав ник вам нужно выбрать из трех доступных видов персонажей (Псионик/Призрак/Корсар), ну это все равно что: Маг/Человек/Танк.

Таки все, далее уже можно играть в саму игру в вашем браузере! Игра жанра RPG имеет крутую графику и аудио сопровождение, к играм класса люкс конечно же мы не сможем отнести данную игру, как и многие подобные... но она достойна внимания и имеет право на жизнь, а так же своих фанатов.
Скажу от себя что игра мне понравилась, прежде чем написать эту статью, я зарегистрировался и поиграл в нее несколько часов, и теперь с уверенностью могу сказать что вы не будете считать свое время напрасно потраченным, а окунетесь в нее с головой! Моя оценка 4,8 из 5. Так как в игре я не нашел чего-то глобально нового и чем она отличается от сородичей своих, возможно это просто потому что я мало времени поиграл, даже не знаю, надеюсь вы это сможете выяснить лучше чем удалось мне. 

Игра легкая, квесты выполняются на медиуме, диалог с игрой очень простой, и я бы дал таргетинг по возрасту игроков: от 14 до 20, но естественно что и дядьки в 40 могут играть в детские игры, но не об этом.
Все довольно качественно и с некой изюминкой, я не могу вам не порекомендовать данную игру, по сему приглашаю вас отведать ее прямо сейчас, всего-лишь кликнув:
 

0 коммент. для "Генезис "

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru